Содержание

Сразу после выхода этих фильмов, знакомых нам с детства, наряды главных героинь становились объектом желания всех советских модниц.

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Самые знаковые платья советского кино ты найдешь в нашей новой подборке.

«Карнавальная ночь», 1956

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Идеальное черное платье в стиле new look, в котором перед зрителями появляется героиня Людмилы Гурченко, произвело эффект разорвавшейся бомбы — все женщины СССР моментально побежали к портнихам заказывать точно такие же наряды. Однако торжество стиля, во всем остальном мире правившего бал еще в 40-х, длилось недолго — вместе с хрущевской оттепелью в Советский Союз пришел минимализм, который сразу же вытеснил не слишком удобные в обычной жизни женственные платья-колокола.

«Война и мир», 1966

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Высокобюджетную (особенно для советского кино) экранизацию романа Льва Толстого отметили не только заветным «Оскаром», но и восторженными рецензиями критиков на костюмы. Особенно киноманам запомнилось воздушное и нежное белое платье Наташи Ростовой, по своему силуэту и крою максимально приближенное к нарядам начала XIX века.

«Ирония судьбы, или С легким паром!», 1975

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Горчичное платье Нади Шевелевой в исполнении Барбары Брыльска выглядит актуальным даже спустя 40 лет, а в 1975 году оно и вовсе буквально свело с ума всех советских женщин. Если тебе по душе аскетичный стиль, смело отправляйся на поиски похожего платья, ведь длина миди сейчас как нельзя актуальна, а кроме того, оно отлично будет смотреться с белыми сапогами или ботильонами, которые также в тренде.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Стиль в деталях: всё о самых модных аксессуарах сезона осень-зима 16/17

«Служебный роман», 1977

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Клетчатое платье Людмилы Прокофьевны, в котором она приходит на работу после кардинальной смены имиджа, идеально иллюстрирует актуальные тренды 70-х: клетка, акцент на талии, крупные пуговицы. И наряд, и прическа актрисы Алисы Фрейндлих сразу стали культовыми, а кроме того, сподвигли немало «рядовых» советских женщин на такое же преображение.

«Иван Васильевич меняет профессию», 1973

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Образ Зиночки, жены Шурика, скорее отсылает нас к моде 60-х, несмотря на то что сам фильм появился на экране в 1973 году. Но вполне ожидаемо стильный яркий наряд героини пришелся по душе многим девушкам. Интересно, что автором платья стал тогда никому не известный модельер Вячеслав Зайцев, который спустя годы станет «русским Диором», знаменитым на весь мир.

«Весна», 1947

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Любовь Орлову можно смело считать одной из первых советских it-girl — любая вещь, в которой появлялась «русская Марлен Дитрих», сразу же становилась мастхэвом и копировалась тысячами модниц. Такая же «участь» ждала и наряды Орловой из фильма «Весна».

«Бриллиантовая рука», 1968

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Знаменитый халат «с перламутровыми пуговицами», в котором героиня Светланы Светличной коварно пыталась соблазнить персонажа Юрия Никулина, конечно же, не совсем платье, но согласись, культовый статус у него точно не отнять!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Без трусов: 9 случаев, когда звезды решили обойтись без нижнего белья

«Мэри Поппинс, до свиданья», 1983

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

От Наташи Ростовой до «Карнавальной ночи»: культовые платья советского кино

Строгие пиджаки, приглушенная гамма, неизменные шляпки — типичный английский стиль Мэри Поппинс, роль которой сыграла Наталья Андрейченко, отлично вписался в советские 80-е и пришелся по душе многим работающим женщинам.

Источник: cosmo.ru
Advertisement