Модное слово “органический” стало распространенным в начале 2000-х годов. Изначально идея заключалась в том, что потребители чувствовали необходимость изменить выбор продуктов питания и внедрять органические продукты, чтобы вести более здоровый образ жизни.

Рост органического образа жизни  был в первую очередь обусловлен  местом страха. Люди беспокоились о химических веществах в их продуктах питания, искусственных ингредиентах, способах выращивания сельскохозяйственных культур и модификации мяса . Таким образом, они начали искать более здоровый образ жизни, что привело к принятию более органичного образа жизни. На протяжении многих лет  мы видели , как органические методы внедрялись в различных отраслях и секторах, особенно в сфере красоты и здоровья.

Важно отметить, что термин “органический” имеет другую коннотацию, чем “полностью натуральный” или “чистый”, и его часто путают и заменяют. Оба варианта являются фантастическими методами, которые следует учитывать при покупке косметических и оздоровительных средств. Органический говорит о том, что продукт является органическим во всех его процессах, начиная с создания и заканчивая цепочкой создания стоимости. Это включает в себя ингредиенты без пестицидов, без удобрений, без ГМО, без парабенов и сульфатов. Все это часть того, как выращиваются органические продукты, в то время как полностью натуральные ингредиенты или полностью натуральные средства по уходу за кожей получают из растений, минералов или побочных продуктов животного происхождения, но не обязательно являются органическими.

7 лет назад ассортимент  ORÍKÌ был основан  на принципе полностью натуральных продуктов для ухода за кожей. На рынке наблюдался явный разрыв в отсутствии безопасных и натуральных продуктов для ухода за кожей и ухода за собой. С годами, как видно на Западе, мы также стали свидетелями того, что люди стали более разборчивыми в выборе ингредиентов и рецептур продуктов, но нам в Нигерии предстоит пройти долгий путь. Косметические бренды завоевали популярность, и многие бренды создали продукты, которые являются  полностью натуральными, органическими или чистыми.

В Африке и Нигерии мы все еще находимся на ранних стадиях продвижения этой повестки дня. Бренды существуют в сфере чистой красоты. Тем не менее, мы опираемся на основу из натуральных ингредиентов, которые в значительной степени не использовались. Полезные для кожи ингредиенты и дефицит на рынке множества брендов подталкивают к этой повестке дня. Именно здесь появляется линейка продуктов ORÍKÌ Farm to Skin. Наша миссия – оставить кусочек Африки потребителям косметики по всему миру, демонстрируя множество мощных и эффективных натуральных ингредиентов, которыми здесь изобилуют.

Потребители стали бояться содержимого косметических продуктов, потому что на протяжении многих лет  было обнаружено , что некоторые компании  использовали  химические вещества, такие как формальдегид, и противоречивые консерванты в рецептурах.

Как потребитель, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, и покупать у брендов, которые, как было доказано, содержат натуральные ингредиенты и являются чистыми. Мы видели много  брендов , которые делали ложные заявления, и поэтому может быть очень сложно узнать,  маневрировать  и расшифровывать, кто настоящий, а кто нет, однако это начинается с умения читать этикетку ингредиентов, чтобы знать, что является натуральным и чистым, а что нет.

Ответственность за более широкое внедрение органических и  натуральных  продуктов в сфере красоты лежит на брендах и потребителях. Одно можно сказать наверняка: вести здоровый образ жизни, помня об ингредиентах в косметических и оздоровительных продуктах , необходимо. Стоит  позаботиться о своей коже, так как вы будете носить ее каждый день до конца своей жизни.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ботокс, кола-терапия и другие новые процедуры для волос
Advertisement