Модные новости сентября

Начало осени оказалось богатым на различные фэшн-события. Рассказываем!

Главная новость сентября: любимая многими марка Furla наконец-то запустила интернет-магазин для своих российских покупателей, в котором представлена актуальная коллекция сумок, обуви и аксессуаров. Доставка товаров будет осуществляться из Москвы по всей территории Российской Федерации.
Также свой интернет-магазин для российских покупателей открыла итальянская марка Elisabetta Franchi. Приятный бонус – есть возможность рассмотреть понравившуюся вещь на модели в динамике и увидеть, как она смотрится в жизни.
А вот в ЦУМе теперь можно приобрести нижнее белье и одежду для дома ручной работы Emivi от дизайнера Эмилии Вишневской. Это первый российский бельевой бренд, который представлен в универмаге.
Косметическая компания Faberlic объявила о коллаборации с Аленой Ахмадуллиной. Дизайнер разработала три капсулы, а также аромат. В основе коллекции Faberlic by Alena Akhmadullina — платья с роскошными принтами дизайнера, а также искусной вышивкой. Первая капсула появится в продаже уже в октябре, следующая — через месяц.

Еще одна российская марка Pompa объявила о начале сотрудничества с Нонной Гришаевой. Актриса стала лицом марки и появилась на рекламных имиджах и в забавном видеоролике.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гоген Солнцев разгромил салон и избил мастера по маникюру

Марка Caramel, специализирующаяся на детской одежде, выпустила дебютную коллекцию женской одежды. Она предназначена для тех, кто ценит комфорт и уют и не привык жертвовать ими в угоду моды. В коллекции очень много трикотажа, визитной карточки марки, на любой случай.
В Uniqlo теперь можно собрать гардероб для всей семьи. В конце сентября в продажу поступила коллекция для самых маленьких модников — новорожденных и детей до трех лет. Особая гордость марки — тщательно продуманный дизайн, который не доставит малышу никакого дискомфорта во время носки.

Источник: style.passion.ru
Advertisement