Вам кажется, что знаменитостям всегда доступна куча дизайнерской одежды, которую бренды присылают им бесплатно? Это не всегда так. И некоторым звездам марки просто отказываются предоставлять свою одежду.
В это сложно поверить сегодня, когда Виктория Бекхэм является общепризнанной иконой стиля и одним из самых успешных дизайнеров, но во времена Spice Girls ее имя (тогда еще Адамс) было синонимом вульгарности и безвкусицы. Карл Лагерфельд дал указание подчиненным, чтобы они ничего не присылали «этой ужасной женщине», потому что не хотел, чтобы публика видела Викторию в вещах бренда Chanel. Однако он ничего не мог сделать с тем, что мисс Адамс покупала сумки на собственные деньги. Впрочем, со временем, когда со вкусом у Виктории стало явно получше, ничего не помешало Лагерфельду и миссис Бекхэм успешно общаться и даже работать над совместными фотопроектами.
Бейонсе столкнулась с отказами модных брендов на старте своей карьеры. «Когда мы только становились популярными как группа Destiny’s Child, люксовые бренды постоянно отказывали нам. Никто не хотел одевать черных пышных девушек из провинции», — рассказала она в одном из своих интервью. Сегодня же каждый модный дизайнер будет счастлив, если певица обратит внимание на его бренд.
Сейчас Ким Кардашьян является желанной клиенткой топовых модных домов. Но еще не так давно, в 2013 году, эти же бренды отвечали отказом на запрос одеть героиню реалити-шоу для съемки в журнале Elle. Стилист Никола Формичетти, работавший над съемкой, не раз рассказывал в интервью, сколько отказов он получил от этих «fashion-снобов», которые считали, что Ким просто недостойна показаться в кадре в их вещах.
Певица Бебе Рекса столкнулась с тем, что дизайнеры отказались предоставлять ей вещи, мотивируя это тем, что у нее слишком широкие бедра. Правда, ей повезло: после возмущенного поста в «Твиттере» о том, что никто не хочет одевать ее «большую задницу», девушка получила много предложений от менее известных, но не менее талантливых дизайнеров.
Когда Мелисса Мак-Карти получила первую номинацию на премию «Оскар», она была удивлена, что перед церемонией она оказалась с пустыми руками: у брендов просто не нашлось платьев ее размера. «Я делала запросы дизайнерам, но все отвечали мне отказом». После этой ситуации актриса перестала надеяться на модные бренды и для церемонии Emmy сама придумала себе платье. А потом создала линию одежды Melissa McCarthy Seven7, рассчитанную на девушек всех размеров. «То, что ты носишь большой размер, не означает, что ты не любишь моду и платья,” – заявила Мелисса в одном из интервью, посвященном запуску бренда.
Фото: Getty Images