Содержание

Ранее на европейском авторынке были популярнее всего гольф-кары. Теперь первенство за кроссоверами. Их приобретают охотнее другого транспорта и в России. Это связано с частыми поездками по бездорожью, например, в турпоходы, в деревню и на дачу. На такие машины устанавливают колеса 215 65 r16 лето к сезону. Данный типоразмер, прописанный в техпаспорте на транспорт, второй по популярности среди доступных. На какие именно машины он подходит:

  • Chevrolet Niva;
  • Chery Tiggo;
  • Volvo XC70;
  • Honda CR-V;
  • Nissan Qashqai и многие другие.

Критерии подбора универсальных покрышек

В кроссоверах, как следует из их названия, совмещены два направления: движение по бездорожью и по шоссе. Это диктует свои предпочтения к выбору колес. У паркетников большая масса, чем у легковых моделей. Из данной особенности следует, что шины должны отличаться грузоподъемностью и быть износостойкими. Им придется выдержать солидную нагрузку как статичную, так и при движении. Еще у шин универсалов особый рисунок на протекторе. Такому авто требуется как можно лучшее сцепление с дорожным полотном. И на бездорожье это особенно важно, поскольку именно там чаще случаются аварии.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Прокат автомобилей: ключевые аспекты

Можно ли ставить колеса от универсала на легковой транспорт

Такие колеса настолько хороши, что их устанавливают даже на седаны, если размер подходящий. Это гарантия безопасного вождения. Однако покрышки от легковушек на кроссоверы ставить не целесообразно. В целом, при выборе колес всегда нужно обратить внимание на класс автомобиля, а не только на типоразмеры, указанные в паспорте. В противном случае движение по бездорожью будет проблематично. Да и выйдет из строя летняя резина гораздо быстрее.

Что будет, если пренебречь рекомендацией по выбору размера шин

Иной раз водитель рискует, пренебрегая указаниями к типоразмеру шин. Обычно это связано со стилем его езды. Эксперты не советуют отклоняться от нормы излишне. На подвеску и амортизаторы в этом случае придется большая нагрузка. Соответственно, транспорт придется куда чаще чинить. Если покрышки большего диаметра, то на повороте они даже могут касаться корпуса. Это чревато и износом комплектующих, и авариями.

Выбор колес иного размера отражается даже на пробеге. Показания одометра не будут соответствовать реальности. Еще от этого пострадает трансмиссия. И реальная скорость будет отличаться от показаний спидометра.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Шумоизоляция колесных арок Chevrolet: материалы и особенности
Advertisement