Мы слышали, затея сниматься в «Призрачной красоте» тебе не сразу понравилась?
Тоби Эммерих, босс в «Нью Лайн Синема», позвонил мне и сообщил, что собирается снять «праздничное» кино, на что я ответил, что он обратился не к тому парню — я бы не хотел сниматься в одной из типичнейших «рождественских историй». Но он продолжал уговаривать. Сказал даже, что сценарий напомнил ему «Эту замечательную жизнь», а я подумал: «Ого, вот эта заявка…»
За сценарий я взялся вполне готовый все же отказаться от этой затеи с «праздничным» фильмом и был крайне удивлен, потому что он действительно тронул меня. Я подумал, что нужно умудриться добиться идеальной гармонии, чтобы эта картина удалась, а я люблю сложные задачки.
Интервью
Интервью
И что же отличает «Призрачную красоту» от праздничного фильма?
Фильм рассказывает о близких людях, связанных общим прошлым, но каждый из них застрял, зациклился на собственных тревогах и проблемах, в каком-то смысле подошел к точке невозврата. Для меня «Призрачная красота» — это кино о возможности потерять то, что действительно важно, когда на тебя сваливается ворох проблем и ты вынужден продираться через него, пытаясь не сбиться с истинного пути.
Через что продирается твой герой?
Его брак разваливается, дочь злится на него, а еще он разорен. Герои фильма, как мячики для пинг-понга, мечутся между проблемами друг друга, и вот Уит решает возглавить товарищей по несчастью на пути к их решению. Он загорается несколько безумной и не самой честной идеей, но намерения у него самые добрые.
Как тебе работалось с Уиллом Смитом?
Отлично! Уилл очень открытый и охотно идет на контакт. Из-за его энтузиазма и уважения к идеям окружающих может показаться, что это его первый, в крайнем случай, второй фильм. Это как глоток свежего воздуха. То же самое можно сказать о Хелен Миррен и Кейт Уинслет.
В каком смысле?
Хотя Хелен и Кейт в этом бизнесе уже дольше меня, их любовь к тому, что они делают, не уменьшилась ни на грамм, я был поражен. Мне очень понравился такой настрой. Здорово работалось и с Майклом Пенья. Он очень забавный и великолепно импровизирует.
Могли ли ты представить, что дама Хелен Миррен может быть настолько забавной?
Вполне, я достаточно неплохо ее знаю. У нее великолепное чувство юмора, мне очень нравилось смотреть, как она играет свою героиню, наверное, самую забавную во всем фильме.
Фильм очень эмоциональный, но в то же время забавный.
Все началось с автора сценария Аллана Лоэба, у него отличное чувство юмора. И хотя его сценарий был очень глубоким, уже в ходе съемок фильма режиссер Дэвид Френкель дал добро на шутки, все тут же бросились хохмить, начиная с самого Аллана. Нотки юмора замечательно влились в сюжет.
Какое послевкусие осталось лично у тебя после завершения съемок?
Когда ты постоянно входишь в роль и выходишь из нее, ты вынужден несколько отстраняться от процесса, потому что невозможно все время быть на пике эмоций, но это не значит, что они не влияют на тебя. Фильм действительно тронул меня за живое. Он очень эмоциональный. Удивительно, как хаос и толпа в Нью-Йорке могут заставить тебя поверить, что такие вещи действительно происходят.
В Нью-Йорке вечно царит сумятица, которая помогает поверить в то, что что-то вроде этого действительно может произойти. Чтобы нам удалось провернуть с Говардом нечто подобное, необходимо было множество отвлекающих моментов, как во время фокуса, когда «волшебник» заставляет зрителей смотреть в другую сторону, пока на сцене что-то происходит. В маленьком городке это бы не сработало, там бы тут же раскусили всю задумку.
Для меня съемки оказались очень праздничным, полным веселья опытом, потому что из наших замечательных актеров и съемочной группы вышла отличная команда, которая сработалась очень быстро.